Насосы гидроусилителя руля от ПРАМО
Насос является главным элементом гидроусилителя руля (ГУР) - он создает давление жидкости и заставляет ее циркулировать по магистрали. Как и любой насос, создающий давление или разрежение, он работает с нагрузкой и подвержен износу. Основными симптомами неисправности насоса ГУР являются течь и посторонний шум. Но если течь – однозначный предвестник ремонта или замены насоса, то посторонний звук не всегда означает предстоящие траты.
Если шум появляется только в крайних положениях руля, это нормально и свидетельствует о том, что «запертая» вывернутыми до упора колесами жидкость сбрасывается через перепускной клапан. Насос при этом работает с повышенной нагрузкой, поэтому не рекомендуется держать руль в крайних положениях дольше 10 секунд.
Все остальные звуки, появляющиеся при повороте руля, уже требуют обратить внимание на состояние насоса ГУР.
Характерный визг или писк приводного ремня, который не спутаешь ни с каким другим звуком, означает, что ремень ослаб и начал проскальзывать, либо износился. В этом случае подтяжка или замена ремня решат проблему.
Если же звук явно не «ременный» и появляется не только в крайних положениях руля, его причинами могут быть недостаточный уровень или сильная загрязненность жидкости ГУР, завоздушивание магистрали, либо износ насоса. Если долив или замена жидкости с последующей прокачкой не устранят шум, насос придется ремонтировать или менять.
Дорогостоящие насосы ГУР некоторых иномарок имеет смысл ремонтировать, а вот для большинства насосов отечественных автомобилей ремонт не оправдан – по цене он сопоставим с новым узлом. Например, компания ПРАМО предлагает насосы ГУР для большинства отечественных легковых и грузовых автомобилей, которые обходятся ощутимо дешевле оригинальных, при этом имеют гарантию два года.
Ну а чтобы насос ГУР прослужил дольше, его приводной ремень не должен быть излишне перетянут, уровень жидкости следует поддерживать в норме и менять ее каждые три года или 50 000-60 000 км пробега, даже если в регламенте планового ТО эта операция не прописана.
Жидкость для ГУР следует выбирать в соответствии с требованием автопроизводителя. В большинстве случаев это жидкость ATF определенного класса для автоматических КПП, но некоторые автопроизводители предписывают для ГУР жидкость иной спецификации.
Маршрут
Характеристики товара
Адрес доставки