Кондиционер в вашем автомобиле - это система, которую все знают, но знаете ли вы все детали, которые в нее входят? Здесь, в этой статье, все, что вам нужно знать, чтобы понять принцип работы вашего кондиционера и понять, будете ли вы перезаряжать кондиционер , вносить изменения или полностью менять систему!
В основе вашего кондиционирования воздуха лежит более сложная система, чем простой вентилятор. Эта система представляет собой замкнутый контур, в котором циркулирует специальный газ, называемый хладагентом. Благодаря сжатию и расширению (создаваемому несколькими частями вашей системы кондиционирования воздуха) давление этого газа изменяется. Все эти физические реакции охлаждают воздух, выдуваемый вашим кондиционером.
Автозапчасти из Польши отличаются качеством по сравнению с китайскими. Запчасти для кондиционера польского производства продает интернет магазин Nparts.ua, их можно купить из наличия и под заказ, в случае если под вашу модель автомобиля нет ничего на складе, доставка займет до 14 дней с момента заказа.
Компрессор , как следует из названия, является элементом , который повышает давление газообразного хладагента , который циркулирует в системе кондиционирования воздуха. Он подается от вспомогательного ремня , чтобы отводить сжиженный и горячий газ в конденсатор.
Конденсатор выглядит как большой радиатор в двигателе. Благодаря окружающему воздуху и вентилятору он охлаждает горячий газ, поступающий из компрессора под высоким давлением, так что он становится жидким.
Редуктор давления играет обратную роль компрессора: он снижает давление сжиженного газа, что вызывает резкое падение температуры. Таким образом, жидкость холодная, но ее еще недостаточно для создания достаточно холодного воздуха.
Последний элемент цикла кондиционирования - испаритель: он тоже похож на радиатор , но толще. Расположенный на уровне приборной панели, он должен испарять охлаждающую жидкость, которая снова становится газом. Это преобразование позволяет снизить температуру, которая затем передается в окружающий воздух.
Перед отправкой в аэраторы холодный воздух вызывает конденсацию, которую испаритель высушивает, выбрасывая воду под ваш автомобиль. Так что не паникуйте, если во время работы кондиционера вы увидите, как капает жидкость.
Хотите знать, почему увеличивается расход топлива при включенном кондиционере? Все очень просто, потому что компрессору требуется достаточная мощность для сжатия газообразного хладагента и, таким образом, вывода его под высоким давлением. Вся эта дополнительная энергия вырабатывается вашим двигателем, который должен работать немного быстрее, чем обычно, если у вас включен кондиционер.
Обратите внимание на шум ремня дополнительных принадлежностей , потому что в случае его повреждения его будет недостаточно для привода компрессора и, следовательно, вашего кондиционера.
Стать партнером ПРАМОМаршрут
Характеристики товара
Адрес доставки