Компания Dodge сама вывела ту самую породу бешенных заднеприводных пикапов. И сама же ушла оттуда в 2006 году, окончательно унося с собой целую эпоху и класс. Но тюнинг-ателье и любители данного жанра до сих пор не собираются сдаваться.
Додж в середине 70-х уже думал о создании мощных пикапов, выводя на рынок модель Warlock. У этого пикапа, если сравнивать с любым аналогом того времени, то выделяется и низкая посадка (конечно не экстремальная, но уже что-то); стильные колёса, скорее с намёком на спорт и асфальт, нежели на бездорожье и утилитарные работы; короткая кабина; огромные моторы: 5,2 л, 6,6 и 7,2-литровые! Так что на фоне конкурентов это был записной спорткар, но и он меркнет на фоне Dodge Little Red Express, который дебютировал в 1978 году, создавая поворотный пункт в автомобильной истории. Только сразу стоит отметить один минус – его мотором был самый маленький агрегат от Warlock – 5,2-литровый карбюраторный мотор, но его форсировали до 224-228 л.с., при моменте в 398 Н*м, и что он был заднеприводным, ну это уже дело вкуса считать минусом или нет.
Он уже без натяжек один из спорткаров того времени – низкий клиренс, повысить кторый можно проставками на Додж Стратус, более расширенная колея, скоростные колёса.
Разгон от нуля до сотни всего за 6,6 сек., а максималка составляет 187-189 км/ч, что на трассе даже сейчас вызывает удивление. После него известные производители как американские, так и из других материков, стали предлагать свои видения на эту тему – многосотсильные многолитровые монстры, и почти всегда заднеприводные. Но последним бескомпромиссным игроком на этом поле был опять Додж. Они предложили версию SRT-10 с бесшабашным V10 от гиперкара Viper. На тот момент это был 8,3-литровый монстр 507-514 «лошадок» и 708-712 Н*м! И при это задний привод, ручная шестискоростная КПП, и минимум электроники! В итоге 248 км/ч, и катапультирование до сотни за 4,9 сек., и как некоторые независимые эксперты и журналисты утверждают, они могли превзойти эти показатели! Но ЭТО выпускался с 2004 до 2006 года, уйдя красиво…
К сожалению, в 2017 году сцену покинул и сам спорткар Вайпер, у которого на тот момент мотор подрос до 8,4 л, 654 л.с., и 814 Н*м! И владельцы пикапов спешат исправить эту историческую несправедливость! Берём максимально крутую версию где «всего лишь» 6,4 л, 416 сил и 582 Н*м, и вспоминаем, какой в гамме вариант достойный если не наследник, то аналог Viper? Правда, монстры шильдиками Dodge Hellcat. Мотор хотя уступает по части объёма, но не беда. Так как он снабжён компрессором, 707 силами и 881 Н*м! Ими сейчас снабжаются мощнейшие спортседаны Charger, спорткупе Challenger и Jeep Grand Cherokee в «горячей» версии TrackHawk.
Например, этот владелец красного Dodge Ram 1500 более чем доволен такими показателями, (а что 707 л.с.) и даже внешность маскируется под оригинал. То есть в стиле слипер-каров, владельцы спорткаров спокойны до того момента, когда водитель такого авто не нажимает на акселератор как следует. Лишь винилы на «теле», логотипы в стиле SRT-10, и красные диски колёс (вроде высокопрофильных грузовых на вид, но скоростных) тонко намекают…
Это специальный кастомный сет литых дисков, ещё стоит отметить затемнённые по кругу фары, и стёкла. Подвеска при стоковом клиренсе жёсткая и еле заметный вылет колёс за счёт слегка расширенной колеи. Пока о других изменениях ничего неизвестно.
А вот тюнеры из тюнинг-ателье Dallas Speed Shop как раз наоборот, всячески намекают на сходство с легендарным SRT-10! И экстремально низкая посадка дизайн капота и других узлов, винилы. И даже больше – предлагают отменный широкофюзеляжный боди-кит для пикапа Додж Рэм.
И он также получил преобразование, в виде того 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом! Они также ответственны за этого превращение его в Widebody-Monster - команда Dallas Speed Shop, которая не только взяла V8 от спорткаров, но и подарила Ram совершенно новый вид. Одной из изюминок снаружи, безусловно, является широкий обвес. В него входят иные бампер, передний с большим карбоновым передним спойлером и сплиттером, карбоновое заднее антикрыло, пороги, и конечно, шикарные расширенные и увеличенные колёсные арки.
Также огромные 22-дюймовые литые диски от Forgeline, которые могут быть окрашены в красный цвет, обуваются в шины Continental, и всё это в целом способствует созданию невероятно мощного внешнего вида. Пикап можно покрасить в матовый черный. Далее, за пятиспицевыми колесами видны мощные механизмы спортивной тормозной системы с большими карбоново-керамическими дисками, красными суппортами, которые 8-поршневые спереди и 4-поршневые сзади.
Кстати, Этот Рэм, не только гораздо легче (множество деталей из карбона или лёгких сплавов), ниже, с улучшенной аэродинамикой, ведь всё это уже помогает улучшению динамики разгона, управляемости, и увеличению «максималки». А форсирован как минимум до 775 л.с. в версии Стейдж 1. Это мощность версии презентационной машины, которую возят по различным известным мотор шоу, например, в автосалон SEMA. А Stage 2 уже предполагает 812 «лошадок» и
1.010 Н*м! В итоге всякие там даже мощнейшие именитые «евро-кроссоверы», типа М-серий от БэЭмВэ, АМГ Мерседес-Бенц или Порше Турбо Кайенн для этого Рэм не повод для беспокойства не только на прямиках, но и скоростных виражах.
На подходе обзоры столь же экстремальных интересных видений на тему SRT10, ведь интересно посмотреть на такие шедевры, на базе отличного пикапа с разнообразием тюнинг-пакетов от тюнинг-ателье и от любителей.
Стать партнером ПРАМОМаршрут
Характеристики товара
Адрес доставки