Относительно "той самой гонки". В оригинале она получилась сложной неумышленно. Чехи, разрабатывая ПК-ориентированную игру, каким образом умудрились нормально адаптировать управления только под руль и частично под ґеймпады, а клавиатуру обошли вниманием. Подробнее мы это разбирали на Стриме . В римейке сложность завышена искусственно, поэтому получается, что с ґеймпадом 5 оригинальных кругов легче и приятнее 3 обновленной версии. Впрочем, вероятно, разработчики сделали правильно, потому легенду уберегли, а кто не захочет с этим играть, может просто выключить режим симуляции. Ну и обрамление гонки получилось замечательное, больше похоже на кино, а не симулятор, явно лучше подходит этой игре.
Со стрельбой и миссиями связано больше неоднозначностей. Сложность первой Мафии заключается в том, что не было авторегену, Чекпойнт не возобновляли здоровья, а враги стреляли больно. Однако правила были честные, потому что у противников очков здоровья тоже немного и при попадании они знерухомлювались на долю секунды. Это заставляло игрока не бежать вперед, а медленно продвигаться и вицилюваты их по одному.
Hangar 13 для римейка сделали специальный режим «классика», где все должно быть сложным, как прежде. Однако в понимании разработчиков, хардкор - это когда противников больше и они толще, а главный герой слаб, но авторегеном на 25%. Облегчать жизнь должны были выстрелы в голову, однако благодаря кривым хитбоксам лучше не становится. Как следствие, часть перестрелок превращается в отсидки в укрытии, чтобы восстановить жизнь, в то время, когда оригинал требовал большего. Возможно, не совсем правильно жаловаться на такой подход, поскольку многие игр действует по схожему принципу, но разработчики подавали режим «классика» как попытку передать опыт оригинала, в них совсем не получилось. Конечно, если не заморачиваться с осложненным режимом, то ґеймплейно игра превращается в вполне приятный боевичок.
Если сравнивать миссии, то мы тоже сталкиваемся с различными подходами. Во-первых, разработчики совсем не уберегли приземленность первой части. Почти каждое задание заканчивается большой перестрелкой и каждая погоня гораздо более массовая и заскриптована. Думаю, все уже видели, как одна из найатмосферниших миссий во время ночной грозы перерастает в абсурдную бегство от десятков полицейских авто и броневика! Во-вторых, сами миссии стали более заскриптованимы и линейными. Например, перестрелка в порту. В римейке это, возможно неплохой, но все же коридор, в то время как в первой части это была открыта локация. Правда, она была простая по структуре, но это был 2002-й. Другой пример - ограбление дома в разделе Visiting Rich People. Reklama: pigios autodalys internetu Vilnius, Kaunas ir visa Lietuva
Маршрут
Характеристики товара
Адрес доставки