Действия покупателя:
При обнаружении брака необходимо направить в претензионный отдел ООО «ПРАМО» в виде электронного сообщения по адресу warranty@pramo.ru следующие документы:
Или Вы можете прислать необходимые данные, чтобы сотрудник претензионного отдела сам оформил документы на возврат и прислал на подпись.
Нужная информация:
Накладная в данном случае не нужна. Мы принимаем брак на ответственное хранение по МХ-1. Отклоненная продукция будет возвращена по МХ-3, а на принятый товар будет выставлен УКД.
После согласования возврата товара с претензионным отделом ООО «ПРАМО», производится транспортировка забракованного товара на склад ООО «ПРАМО» строго указанным способом и на указанный адрес. Товар должен сопровождаться оригиналами Актов Торг-2 и МХ-1, подписанными со стороны покупателя.
Действия поставщика:
Признание брака. Корректировка реализации путем выставления Универсального корректировочного документа (УКД).
Отклонение брака. Возврат покупателю за его счет товара, по которому брак не подтвержден, с оформлением Акта возврата товара с ответственного хранения по форме МХ-3
* Указание в качестве причины возврата «не работает» недопустимо. Тестирование товара производится по конкретной указанной неисправности. Если в Акте неисправность указана общими фразами, тестирование товара производится только на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращается покупателю.
** Наименование и артикул товара в сопроводительных документах на возвращаемый товар должны соответствовать наименованию и артикулу товара в документах на приобретение данного товара.
Маршрут
Характеристики товара
Адрес доставки